ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНА «СВЕЖАЯ ГОЛОВА»?
(Предложение москвичам)


Уважаемый посетитель сайта!

Могу предположить, что Вы вряд ли полностью довольны тем, как развивается Ваш бизнес, и потому постоянно думаете о том, как усовершенствовать работу Вашей компании.

Очевидно, что для проведения действительно последовательных и комплексных усовершенствований, сначала нужно предельно чётко, определённо и подробно для себя ответить, как минимум, на два вопроса: «К чему стремимся?» и «Что сейчас РЕАЛЬНО происходит в компании?». Без этого любые усовершенствования будут хаотичными действиями вслепую.

Но как только Вы попробуете ответить на эти вопросы, так сразу же убедитесь в том, что это совсем не просто, как кажется. Глубинная же причина сложностей заключается в том, что Вы настолько срослись с Вашей компанией, настолько привыкли к тому, что происходит в ней, что у Вас, как говорится, замылился глаз, и многих вещей Вы уже просто в упор не видите, а если их и видите, то не придаёте им значения.

А теперь представьте, что на эти два вышеназванных вопроса Вы отвечаете не мысленно наедине с собою, а в живой беседе с кем-то; и Ваш собеседник абсолютно не знает Вашу фирму и не имеет по отношению к ней никаких привязанностей, привычек, стереотипов…

Представили? А теперь представьте ещё, что этот Ваш собеседник умеет задавать точные вопросы и докапываться до сути. И представьте, что он умеет простыми и ясными словами сформулировать то, что он понял. И ещё представьте, что этот Ваш собеседник — я (с моим мышлением, моими взглядами и подходами Вы, я полагаю, уже познакомились, читая материалы моего сайта).

Что это Вам даст? Это Вам даст ясность понимания — всё, что Вами подразумевалось, чувствовалось и смутно ощущалось, обретёт чёткие и ясные словесные формулировки. И в результате Вы сможете для самого себя упорядочить Ваши собственные представления о Вашем бизнесе, о том, что, как, почему и для чего Вы делаете. И, возможно, Вы заметите многое из того, чего раньше не замечали в силу привычки. И увидите привычное с непривычной стороны.

Кроме того, по результатам этих бесед я смогу, если потребуется, разработать идеологию Вашей компании, т.е. написать первую главу Корпоративной Книги Вашей компании (о Корпоративной Книге см. здесь и особенно здесь).

А если мне будет доверено провести аналогичные беседы с остальными управленцами Вашей компании, то тогда я смогу для Корпоративной Книги разработать подробные описания Ваших товаров или услуг, и, обобщив опыт Ваших лучших продажников, составить примерные сценарии продаж…

Далее может быть и разработка рекламной концепции, и написание текстов для Вашего корпоративного сайта, и постоянный управленческий и рекламный консалтинг…

В любом случае, я уверен, уже сами по себе обсуждения Вами Ваших идей с непредвзятым, внимательным и думающим собеседником позволит Вам более объективно взглянуть на свои планируемые управленческие решения, выявить возможные сложности и более точно оценить все возможные последствия того или иного решения.

Поэтому если придёте к выводу, что предложенное мною Вам нужно, пишите на timofeyru@mail.ru. Думаю, договоримся…

С уважением, Тимофей Веретяхин.

P.S. Вне зависимости от Вашего решения, задумайтесь вот, над чем… Результативность труда исполнителей определяется не только и не столько их личной квалификацией, сколько тем, насколько ясно они понимают, для чего, как и что ими должно быть сделано, и насколько хорошо и продуманно их труд организован.

То есть, по большому счёту, результативность труда исполнителей определяется качеством труда управленцев всех уровней.

А качество труда управленцев, в свою очередь, зависит от того, насколько ясно сами управленцы понимают в целом всю картину происходящего и все её конкретные детали и частности, насколько ясно управленцы понимают свои цели и задачи, насколько ясно представляют себе все промежуточные шаги и тот конечный результат, который должен быть достигнут…

И всё это начнёт реально становиться ясным исключительно только после того, как ВСЕ важные моменты будут чётко и подробно сформулированы в словах, однозначно понимаемо всеми.

И желательно — сформулированы письменно.

И лучше всего — в Корпоративной Книге, чтобы потом одно и то же не объяснять по сто раз.


• При перепечатке материалов ссылка на www.timofey.ru обязательна.

 

главная контакты человек философия экология культура управление бизнес политика разное


Rambler's Top100 Rambler's Top100