ЧТОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РАСКРУЧИВАЛ СЕБЯ САМ
О раскрутке интернет-магазина безо всякой рекламы, спама, баннеров и проплаченных ссылок.


Да, раскрутка при помощи баннеров, проплаченных ссылок и прочих ухищрений повышает посещаемость, но если человек пришёл на Ваш сайт, разве это означает, что он купит именно у Вас?

Конечно, нет, потому торговля через интернет-магазин состоит из решения двух задач: (1) сделать так, чтобы человек пришёл на Ваш сайт, и (2) сделать так, чтобы пришедший купил именно у Вас. И раскрутка при помощи баннеров, спама и др. ухищрений решает только первую задачу. Вторую же (и самую главную) задачу решают (если могут): Ваши цены, Ваши условия оплаты, доставки, а также контент, т.е. текстовое наполнение Вашего сайта, которое состоит, в основном, из описаний товаров…

Так вот, решение этих двух задач — и раскрутку, и продажу — можно объединить за счёт оптимизированных под поисковики рекламных описаний товаров:

(1) поскольку описания товаров оптимизированы под поисковые интеренет-системы, то когда человек задаёт поиск по названию интересующего его товара, он видит Ваш Интернет-магазин в начале списка найденных сайтов и, соответственно, посещает его в числе первых;

(2) поскольку описания ещё и являются рекламными, то посетитель, попав на Ваш сайт, читает текст, который привлекательно подаёт товар и показывает потенциальному покупателю, что он имеет дело не с теми, кому всё равно, что продавать, а с профессионалами, хорошо разбирающимися в характеристиках товара и понятно на своём сайте объясняющих, в каких ситуациях эти характеристики дадут посетителю выигрыш в том, что для покупателя особенно важно — в удобстве, в производительности, в питательности, полезности и т.д. И это породит доверие, которое и является главным условием совершения любой сделки.

Так описания товаров, которые и составляют само содержимое Вашего Интернет-магазина, одновременно и привлекают посетителей, и продают товар.

И добавление в ассортимент каждого нового товара (и, соответственно, нового описания) даёт свой вклад как в общий объём Ваших продаж, так и в раскрутку. И получается, что Интернет-магазин, так сказать, по ходу дела сам попутно занимается и своей раскруткой.

* * *

Конечно же, здесь, как и в любом другом деле, есть свои тонкости, но общая идея, я надеюсь, понятна...

27 сентября 2008 года.
Тимофей Веретяхин.

P.S. Уважаемый посетитель сайта, если нужно, разработаю для Вашего интернет-магазина оптимизированные под поисковики рекламные описания товаров. Пишите на timofeyru@mail.ru.

P.P.S. Работаю только с московскими фирмами.


• При перепечатке материалов ссылка на www.timofey.ru обязательна.

 

главная контакты человек философия экология культура управление бизнес политика разное


Rambler's Top100 Rambler's Top100